Поставка газа

Общество с ограниченной ответственностью «НЕФТЕГАЗБУРЕНИЕ», буровая Компания, основанная в декабре 2016г. Основными направлениями деятельности Компании есть:

• Бурение нефтегазовых скважин;
• Капитальный ремонт и восстановление законсервированных (ликвидированных) скважин на месторождения нефти и газа;
• Продажа природного газа.

Ценообразование

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона Украины «Про ринок природного газу», поставка природного газа осуществляется за ценами, которые свободно устанавливаются между поставщиком и потребителем, кроме случаев, предусмотренных этим Законом.

Базовая цена газу
Цена на природный газ НАК “Нефтегаз Украины”

Урегулирование споров

I. ОСНОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К ПОСТАВЩИКУ С ЖАЛОБОЙ.

В случае возникновения спорных вопросов между Потребителем и Поставщиком относительно:
• поставок природного газа;
• оплаты услуг Поставщика;
• возмещение убытков;
• другие вопросы.
Решаются путем переговоров, а при не достижении согласия — в судебном порядке. Потребители чьи права и законные интересы нарушены, обращаются к Поставщику с письменной жалобой.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ЖАЛОБЕ.

В жалобе указываются:
а) полное наименование, почтовые реквизиты, номера телефонов и факсов Потребителя, который подаёт жалобу;
б) дата подачи и номер жалобы;
в) основания для предъявления жалобы;
г) доказательства, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе;
д) обоснование требований жалобы со ссылкой на соответствующие нормативные акты;
е) требования Потребителя;
е) сумма жалобы и ее расчет, если жалоба подлежит денежной оценке;
и) перечень документов, прилагаемых к жалобе, а также других доказательств.

Документы, подтверждающие требования Потребителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенные копии.
Жалоба подписывается уполномоченным лицом Потребителя с документальным подтверждением его полномочий, и направляется адресату заказным или ценным письмом, или вручается под расписку.

III. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ.

Жалоба рассматривается Поставщиком в течение одного месяца со дня её получения. Если к жалобе не приложены все документы, необходимые для ее рассмотрения, они истребуются у заявителя с указанием срока их подачи, который не может быть менее пяти календарных дней, не считая времени почтового оборота. До устранения недостатков, срок рассмотрения жалобы приостанавливается, до получения истребованных документов или окончания срока их подачи. Если истребованные документы в установленный срок не поступили, жалоба рассматривается по имеющимся документам.

VI. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ.

О результатах рассмотрения жалобы Потребитель уведомляется в письменной форме. В ответе на жалобу указываются:

  • полное наименование и почтовые реквизиты Потребителя;
  • дата и номер ответа, жалобы, на которую дается ответ;
  • если жалоба признана полностью или частично, — признанная сумма, название, номер и дата расчетного документа на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения жалобы, если она не подлежит денежной оценке;
  • если жалоба отклонена полностью или частично — мотивы отклонения со ссылкой на соответствующие нормативные акты и документы, которые обосновывают отклонение жалобы;
  • перечень прилагаемых к ответу документов и других доказательств.

Когда жалоба отклонена полностью или частично, Потребителю возвращаются оригиналы документов, полученные с жалобой.
Ответ на жалобу подписывается уполномоченным лицом Поставщика, и направляется заказным или ценным письмом, или вручается под расписку Потребителю.
В случае несогласия Потребителя с результатами рассмотрения его жалобы Поставщиком, Потребитель имеет право в соответствии со ст. 58 Закона Украины «О рынке природного газа» обратиться к Регулятору с жалобой на действия Поставщика.

Контактная информация об ответственных лицах за решение/рассмотрение споров:

Директор: Бонк Виталий Георгиевич. тел +3 8 044 334 46 90 (вн.904)
Адрес для приёма и обслуживания Потребителей газа:
01133, г. Киев, переулок Лабораторный, 1, офис 141-144
Режим роботы: с 08.00 до 18.00 понедельник – пятница
суббота, воскресенье – выходной
bonkvg@ngb.ua

Типовые договора

Ниже приведены бланки типовых документов для оформления договорных отношений по поставке природного газа Потребителю:

Информация для потребителей юридических лиц:

Информация для потребителей юридических лиц:

Запрос на  коммерческое предложение
Договор на поставку природного газа
Информация об потребителе для заключения договора
Права и обязанности поставщика природного газа
Права и обязанности потребителя природного газа

Информация для оптовых покупателей (трейдеров):

Запрос на коммерческое предложение
Договор купли-продажи
Дополнительное соглашение
Акт приёма-передачи природного газа в виртуальной точке

Нормативно-правовые акты
Закон Украины «Про рынок природного газу»
Кодекс газотранспортной системы
Кодекс газораспределительных систем
Правила поставки природного газа
Права и обязанности потребителя природного газа
Права и обязанности поставщика природного газа
Права и обязанности оператора газораспределительной системы
Права и обязанности оператора газотранспортной системы
Информация к минимальным стандартам качества согласно Постановления НКРЕКП № 1156 от 21.09.2017 года

Полезные ссылки

НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua
АТ «Укртрансгаз»: http://utg.ua
НАК «Нефтеаз Украины»: http://www.naftogaz.com